Что ждет новых игроков на нашем сервере?
Так почему же именно проект Game Life? Посмотрев на множество иных проектов, мы пришли к выводу, что там совсем нет души, и очень многое решает донат. Наша команда, любит игру Lineage 2, атмосферу игры, те приятные вечера когда вы со знакомыми/сокланами в пати фармили разные локации, эмоции когда ты выбиваешь заветный итем, будь то Ожерелье Валакаса или Ворпал штаны, сражения между игроками/кланами, где твой успех зависит от умений играть, а не от размера вложений денежных средств на сервер.
И это не все, учтено большинство пожеланий игроков и исправлены недоработки. Доработан собственный интерфейс игры, который совмещен только с нашим сервером. Создана собственная защита от сторонних программ.
Мы стремимся обеспечить долгосрочную работу сервера без каких-либо вайпов.
При достижении 6 уровня, автоматически появится диалоговое окно с предложением отправиться в новые земли на охоту.
По достижению 20 уровня и взяв первую профессию, автоматическое диалоговое окно снова попросит уделить ему несколько секунд твоего внимания, дабы помочь тебе с выбором Д экипировки (не переживай, все за счет заведения ;))
После чего, Вам предложат отправиться в новые земли на охоту.
Безусловно, данная система не нова и концепция была позаимствована с хроник выше. Наша команда разработчиков написали и внедрили данное нововведение в клиент High-Five.
Одной из ключевых особенностей является ограниченное время действие, остаток которого Вы можете посмотреть прямо в окошке системы. Для владельцев премиум-аккаунта доступное время использования выше, нежели для игроков не имеющих ПА. Обновление счетчика происходит каждый день, поэтому в новом дне вы вновь сможете оставить своего чара на споте и заняться своими домашними делами.
Перед нами не стояла задача в точности повторить систему с хроник выше, мы намеренно оставили ограниченный функционал, дабы не превратить игру на проектах GameLife в постоянный фарм на боте.
При заточке сетов от 6, экипировка начинает светится:
Какую информацию можно получить:
Обратите внимание, что все показатели статичны и могут не соответствовать после крупных обновлений сервера без обновления клиента игры. Точную информацию можно посмотреть через Shift+Click
Вызвать систему можно следующим методом — Меню -> Бестиарий
Всю информацию о Рейд Боссе и Мобе можно посмотреть через комбинацию кнопок Shift+ Сlick |
---|
Заточка скиллов не требует подтверждения при каждом улучшении! |
---|
Стихию можно добавлять указав количество! |
---|
Заточка Оружия и Экипировки имеет кнопку "Продолжить", которая автоматический затачивает дальше! |
---|
Вставка ЛС в оружие имеет кнопку "Продолжить", которая вынимает и по новой вставляет камень! |
---|
Расширенная настройка автоматического использования разных зелий! |
---|
На серверах проекта GameLife есть возможность изменить внешний вид своего персонажа путём скинов, которые можно коллекционировать и накладывать на оружие, броню и щиты. |
---|
Элемент интерфейса | Изображение | Описание |
Окно статуса |
На данном элементе интерфейса отображаются: уровень персонажа, его HP, MP, CP и т.п. Кликните по окну статуса, чтобы взять себя в цель. | |
Окно наложенных эффектов |
На данном элементе интерфейса отображают наложенные на персонажа положительные и отрицательные эффекты. Наведите мышку на иконку эффекта, чтобы увидеть описание и оставшееся время действия эффекта. Некоторые эффекты можно отключить сочетанием клавиш Alt + левый клик мышки на иконке эффекта. | |
Окно цели |
На данном элементе интерфейса отображаются имя цели, состояние здоровья цели и дополнительная информация. Сбросить цель можно нажатием клавиши Esc. | |
Окно радара |
На данном элементе интерфейса отображается карта, положение и направление персонажа и местоположение цели. | |
Окно чата |
Это окно чата, здесь находится несколько настраиваемых закладок. Окно чата можно разделить на системный и разговорный. Отдельные вкладки чата можно перемещать по экрану. | |
Панель горячих клавиш |
Панель предназначена для быстрого доступа к умениям, предметам, макросам. Добавлять и удалять элементы с панели можно простым перетаскиванием. | |
Окно меню |
На данном элементе интерфейса находят кнопки для вызова окон персонажа, инвентаря, карты, умений, клана и системного меню. | |
Системная строка |
На данном элементе отображается разная служебная информация. | |
Иконки оповещений |
Данный элемент интерфейса служит для оповещения игрока о внутриигровых событиях, таких как начало квеста, получение почты, приглашение на фестиваль хаоса и др. |
Элемент | Описание |
1. Текущее местоположение |
Текущее местоположение персонажа. Можно зажать левую кнопку мыши и переместить окно в удобное для Вас место. |
2. Мини-карта |
Местность вокруг персонажа. |
3. Статус области |
Статус области, например, мирная зона. |
4. Меню радара |
Появляется при наведении указателя мышки на мини-карту. Позволяет изменить настройки радара. |
5. Изменение размера мини-карты |
Можно нажать левую кнопку мыши в углу мини-карты и изменить её размер. |
* | Элемент | Описание |
Увеличить/уменьшить карту |
Увеличивает/уменьшает масштаб карты. | |
Прозрачность интерфейса |
Включает/отключает прозрачность мини-карты. | |
Монстры |
Включает/отключает отображение монстров на мини-карте. Монстры отображаются точками красного цвета только в круге радара. | |
Отображение группы |
Включает/отключает отображение участников группы на мини-карте. Участники группы отображаются точками зеленого цвета только в круге радара. | |
Фиксация радара |
Фиксирует/расфиксирует мини-карту. В зафиксированном состоянии мини-карта будет сориентирована по сторонам света. В незафиксированном - поворачиваться так, что верх будет там, куда направлена камера. | |
Свободный телепорт |
Открывает меню Свободного Телепорта. |
Физ. Атк. |
Показатель силы физической атаки персонажа. |
Маг. Атк. |
Показатель магической силы персонажа. |
Физ. Защ. |
Показатель защиты от физических атак. |
Маг. Защ. |
Показатель защиты от магических атак. |
Физ. Точность |
Физическая точность персонажа влияет на шанс попадания при физических атаках. |
Маг. Точность |
Магическая точность персонажа влияет на шанс попадания при магических атаках. |
Физ. Уклонение |
Физическое уклонение персонажа влияет на возможность уклонения от физических атак. |
Маг. Уклонение |
Магическое уклонение персонажа влияет на возможность уклонения от магических атак. |
Физ. Крит. Атк. |
Шанс прохождения критического удара при физической атаке. |
Маг. Крит. Атк. |
Шанс прохождения критического удара при магической атаке. |
Скор. Атк. |
Скорость физической атаки персонажа. |
Скор. Маг. |
Скорость применения магических умений. |
Скорость |
Скорость передвижения персонажа. |
Характеристика
|
Влияние |
---|---|
СИЛ (STR) |
Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара |
ЛВК (DEX) |
Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк. |
ВЫН (CON) |
Макс. HP, скорость восстановления НР, Макс. СР, максимально переносимый вес, запас дыхания, уменьшение НР под водой, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов (оглушению, отравлению, кровотечению) |
ИНТ (INT) |
Маг. Атк., Сила Маг. Крит. Удара |
МДР (WIT) |
Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении |
ДУХ (MEN) |
Сопротивление Магии, Макс. МР, скорость восстановления МР, вероятность отмены магии уроном, влияет на сопротивление состояниям (влияние проклятий, безумия (страх, безмолвие), паралича, уменьшение НР , магия понижающая МР, замедление восстановления НР, замедление времени до повтора умений, уменьшение силы исцеления) |
Карма |
За убийство беззащитных персонажей начисляются отрицательные очки крамы, и игрок переходит в состояние PK (Player Killer), при этом его ник отображается темно-красным (мало кармы) или ярко-красным (много кармы) цветом. Чем больше у персонажа отрицательной кармы, тем дольше он останется в статусе PK. Очки кармы увеличиваются при убийстве монстров или потери процентов опыта при смерти персонажа. Так как при смерти невозможно потерять уровень (т.е. количество процентов, достигнув 0.00% на текущем уровне персонажа больше не меняется), то и карма увеличиваться в таком случае не будет. Также, игроку-PK не начисляется опыт за убийство мобов, т.о. вариант «покачался на мобах — умер — смыл в 2 раза больше кармы» не подходит. Персонаж с 0.00% опыта может понизить карму только убивая мобов соответствующего ему уровня. При убийстве PK, в случае, если у него изменилась карма, персонажу начисляют положительные очки кармы. В этом случае ник игрока отображается темно-зеленым (мало очков) или ярко-зеленым (много очков) цветом. Если у персонажа положительная карма, то она продолжает увеличиваться по прошествии времени. |
PvP / PK |
Счетчик проведенных боев PvP и счетчик убийств беззащитных персонажей. |
Репутация |
Очки заработанной персонажем репутации, начисляются за участие в массовых PvP мероприятиях (осады, битвы за земли). |
Рекомендации |
Количество данных персонажу рекомендаций (макс. 255 рекомендаций)/ количество рекомендаций, которые может дать персонаж. |
Сочетание клавиш
|
Назначение |
---|---|
[F1 ~ F12] |
Вызов соответствующего умения / макроса и т.д. с панели горячих клавиш. |
Enter |
Вход / выход в режим чата (только при включенной опции "Чат с Enter"). |
Esc |
Отменить текущую цель. Отменить чтение умения. |
Home |
Переключить камеру на вид по умолчанию. |
End |
Переворот камеры назад и вперед. |
PageUp / PageDown |
Изменение расстояния до камеры. |
Ctrl + атака |
Принудительная атака НПЦ или других персонажей. |
Alt + [F1 ~ F10] |
Переключение между наборами первой панели горячих клавиш. |
Alt + Enter |
Переключение между полноэкранным и оконным режимом. |
Alt + T |
Вызов окна персонажа. |
Alt + K |
Вызов окна умений. |
Alt + C |
Вызов окна действий. |
Alt + N |
Вызов окна клана. |
Alt + U |
Вызов журнала квестов. |
Alt + V |
Открытие инвентаря. |
Alt + M |
Открытие окна карты. |
Alt + B |
Вызов внутриигрового форума. |
Alt + X |
Вызов меню. |
Alt + R |
Открытие окна макросов. |
Alt + H |
Скрытие элементов интерфейса. |
Alt + P |
Переключение на минимальные настройки видео. |
Alt + J |
Скрыть / показать окно чата. |
Alt + F |
Скрыть / показать окно группы. |
Alt + Y |
Запуск встроенного MSN мессенджера или чата с друзьями. |
Alt +. |
Включение / выключение звука. |
Alt + L |
Сброс настроек позиций окон интерфейса в умолчание для текущего разрешения экрана. |
Будучи предвестницей новых законов моды,она исколесила все просторы мира: начиная от изучения брутальных, но практичных образов,распространённых на территории Эльмора, заканчивая использованием узоров естественной брони и контраста красок опасных существ Грации.
Она мила и притягательна, она обворожительна и красива.
Именно ее женственные ручки способны преобразить вашу прическу, усы и бороду в произведение искусства внешности.
Кто знает, может и вам стоит заглянуть на её «модный приговор»,где она сможет найти в своём клатче (кстати, от дворян и вельмож, готовящих образы и одеяния для печально известной хладносердечной Фреи) что-нибудь и для вас?
Для гадания необходимо обратиться к Гадалке Ив и попросить ее погадать. Гадалку Ив можно найти в любом городе возле Склада.
В игре предстоит выбрать одну из трех карт, которая и определит выигрыш.
Среди трех представленных карт всегда есть 2 карты с обычной наградой и одна — с королевской. На карте с обычной наградой изображен Кот Кэт, а на карте с королевской наградой — Король Кошек.
Игра в карты всегда удачна — вы всегда получите какую-нибудь награду из возможных.
Играя по 50 сеансов за 1 раз, вы всегда будете получать одну королевскую награду (один предмет из списка королевских наград).
В каждом городе появиться NPC - Разносчица Пива Королева Ян, поговорите с ней, чтобы узнать о Фестивале!
Ивенты доступны для игроков 76 уровня и выше. На один HWID можно зарегистрировать только один символ. Также отметим, что игроки, которые не проявляли активности во время ивента, не получат никаких наград.
Взять новую профессию или сабкласс можно в Alt + b Сервисы.
Всю информацию о Замках и Флагах можно посмотреть в Личном Кабинете.
Используется для приобретения различных предметов в Магазине L-coin.
Нельзя:
Магазин L-coin |
---|
Способ добычи с Рейд Боссов |
---|
Способ добычи с Чемпионов |
---|
Способ добычи с Ивентов |
---|